понедельник, 7 августа 2017 г.

Крымчане не довольны большими очередями в регистратуры больниц, а также долгими заполнениями сопровождающей документации


Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения Общероссийского народного фронта РК. «Общественный мониторинг качества и доступности здравоохранения в Крыму был проведен в рамках реализации проекта ОНФ «Народная оценка качества». Представители ОНФ провели мониторинг работы поликлиники в Керчи, медучреждений в Сакском, Красногвардейском, Симферопольском и Джанкойском районах. С помощью анкет общественники опросили респондентов, пользующихся услугами этих поликлиник и больниц. Как выяснилось, особое внимание люди уделили количеству времени, которое врач уделяет пациенту. Крымчане пожаловались, что часами вынуждены выстаивать в очередях в регистратуру, затем пытаться попасть к врачу и в итоге столкнуться с тем, что сам осмотр занимает несколько минут, а остальное время отводится на заполнение сопровождающей документации», — сообщили в пресс-службе. Член регионального штаба ОНФ Станислав Забаштанов отметил, что созданная бюрократия совершенно не оставляет врачу времени на работу с пациентом, а неодушевленному предмету – бумаге – уделяется внимания гораздо больше, чем конкретно человеку. В свою очередь в министерстве здравоохранения Крыма подчеркнули актуальность проекта ОНФ и сложность выявленной проблемы. «Разгрузить поликлиники и сократить время в очередях предполагается за счет внедрения специальных электронных терминалов – инфоматов и информатизации сферы в целом. В компьютерной базе данных будет вся информация о пациенте (если он уже ранее обращался в медучреждение — ред.), все проведенные обследования и анализы, то есть это значительно сократит время на заполнение документов. К концу 2017 года большая часть работы по информатизации системы будет завершена, а к концу 2018 года планируется достигнуть всех стандартов Российской Федерации», — сообщил в министерстве.


Комментариев нет:

Отправить комментарий