Крымчане
жалуются на несвоевременную доставку платёжных документов, куда в основном
входят услуги по оплате сборов на капитальный ремонт многоквартирных домов. К
некоторым из них такие квитанции приходят раз в полгода. В свою очередь
руководство единого информационно-расчётного центра просит сообщать о таких
случаях на телефон «горячей линии». Об этом сегодня на пресс-конференции в
республиканском пресс-центре сообщил генеральный директор государственного
унитарного предприятия РК «Крымский республиканский единый
информационно-расчётный центр» Денис Галахов, передаёт корреспондент КИА.
«Просьба ко всем гражданам сообщать о случаях некачественной и несвоевременной
доставки квитанций. Номер нашей «горячей линии» 79-98-98», — уточнил он.
Галахов добавил, что единый платёжный документ призван объединить все платежи в
одной квитанции и исключить из оборота абонентские книжки. Пока что в такой
квитанции присутствует счёт за капремонт и в некоторых регионах — за услуги
«Крымтеплокоммунэнерго».
Источник: https://kianews24.ru/news/eirc-prosit-soobshhat-o-nesvoevremenn/
Источник: https://kianews24.ru/news/eirc-prosit-soobshhat-o-nesvoevremenn/
Комментариев нет:
Отправить комментарий